Egypt
road
magda_cz

Vilnius 2016
road
magda_cz

Prag 2016
road
magda_cz

Turkey 2016
road
magda_cz

Athens 2015
road
magda_cz

Portugal 2015
road
magda_cz

Зима в Хуа Хине
road
magda_cz
103
Курорт Хуа Хин - пока самое идеальное место для семейной зимовки. 

Sentiero degli Dei
road
magda_cz
Тропа Богов из Бумерано до Позитано. Самые прекрасные 10 км в моей жизни.
DSC_2290

Дождь в Вене
road
magda_cz
А я без зонтика...wi2

Про события в Одессе, для тех, кто еще не видел
road
magda_cz
http://napaki.livejournal.com/100072.html

Майдан, 24 апреля
road
magda_cz
Прогулка по Майдану в прошлые выходные
14
Транспортные средства на майдане: велосипеды...Читать дальше...Свернуть )

Сами придумайте подпись
road
magda_cz
05
Вчера на книжном Арсенале встретила такой колоритный персонаж.

Бабай из старой сказки
road
magda_cz
Когда я жила в Чехии, то в школе, литературе и по ТВ часто вспоминали русские танки в Праге 1968. Чехи реально никак не могли забыть и продолжали вздрагивать от их вида. А я смеялась, говорила, мол, да вы зайчишки-трусишки, русские добрые, славные ребята и нечего их бояться, это вы все преувеличиваете. А теперь, такое ощущение, что бабай из сказок, которым меня пугали все эти годы, мало того. что существует, так он еще и стоит на моем пороге. Странное чувство.

Киев сегодня
road
magda_cz
8899817_original
Очень жаль, что политики так и не смогли все урегулировать мирным путем.
Читать дальше...Свернуть )

Про сериалы: Декстер
road
magda_cz
Декстер.
Долгое время этот сериал был моим номером 1. Взгляд на мир с "темной стороны", отличный сюжет, симпатичный психопат с кодексом, постоянное напряжение, легкий юмор... Взрыв эмоций в финальных сериях первых сезонов! Но, со временем сериал начал заметно сдавать. Декстер стал мутным, более человечным, у него появились сомнения и эмоции. Дебра вообще стала раздражать своими выходками. Финальный сезон я так и не посмотрела.

А вот, что про это написал сам Стивен Кинг: "Спору нет, у традиционного телевидения есть свои недостатки. Основной – там все слабаки, никто не рискует. Принцип их работы напоминает мне то, как в небогатых семьях подают индейку на Рождество. Сначала тебя зовут к столу и предлагают красивую и вкусную птицу. На следующий день тебя уже ждут сэндвичи с индейкой. Через день тебе подают индюшачий мясной рулет, а еще через пару дней – пирог из индюшатины «До свидания, Новый год». И так до тех пор, пока от той большой и красивой индейки не останутся одни кости. Налицо тенденция выжимать продукт до последней капли. Хотя в последнее время и кабельные каналы злоупотребляют этим. Тот же Showtime: «Декстера» можно было сделать минимум на сезон короче."

Но, если забыть про последние два сезона, то сериал просто шикарный!
Метки:

Мой взгляд на детей
road
magda_cz
Я не из тех девушек, которые мечтали о детях. Я не умилялась при виде младенцев, я их вообще игнорировала. Я отодвигала этот момент, как могла. Но пришло время, и я не жалею. Ну да, это жутко сложно, нужно тратить много сил и нервов, карьере это не на пользу, фигура на пол года испорчена, надо смириться с уничтожающими взглядами девушек из очереди, когда малой шумит... Но то все мелочи, поверьте.
Представьте, что ты себе сидишь в комфортном диване, под дизайнерской тусклой люстрой, клацаешь дорогим пультом, читаешь умные книжки, попиваешь кофеек со знакомыми, обсуждаешь всякие гаджеты. А тут тебя вдруг выпихивают на футбольное поле, где ты сходу получаешь мячом в нос. Но уже через 5 минут тебя намертво втягивает в игру, ты с криками носишься по полю, щуришься от яркого солнца, катаешься по траве и орешь от восторга после каждого гола.Читать дальше...Свернуть )

Наблюдение
road
magda_cz
Благодаря фотографиям в фейсбуке/одноклассника/вконтакте заметила, что ВСЕ мальчики, по которым я тайно вздыхала в подростковом возрасте, превратились в малопривлекательных толстячков с солидным животиком.  И ни у одного нет фото в  стильной одежде, или хотя бы с нормальной прической :(

Что же это со мной в юности было? У меня в голове был детектор на будущих пузатиков???

А вот просто мальчики-друзья эволюционировали в мужчин довольно приятной наружности и с приемлемым чувством стиля, подтянутой спортивной фигурой и нормальным парикмахером.
Ну и два гея среди них затесались (никогда бы в юности не догадалась), но они сейчас выглядят, как бородатые хипстеры, так что с ними тоже все в порядке :)

Мужской пуш-ап
road
magda_cz

А ничего так, люблю, когда у парней через майку рельеф мышц и кубики пресса просматриваются. Вот только спину они что то не доработали...

Istagram 2
road
magda_cz
После апгрейда смартфона на более новый, продолжаю баловаться с камерой, популярными тегами, фильтрами, графическими редакторами на мобильном и другими фишечками для истаграм .
А пока пара картинок с этой недели. Присоединяйтесь, я там aranotoka.


Читать дальше...Свернуть )

Не лучшие дни для автолюбителей
road
magda_cz

Сфотографировала машину возле нашего гаража.
В нашей машинке хоть люк есть, а сюда как залезть?

Снежные выходные
road
magda_cz
Такое феноменальное количество снега не выпадало даже в самый разгар зимы. А сегодня 24 марта!

На улице сейчас можно встретить 3 группы людей.
1. Люди с лопатами - таких большинство. Добровольный воскресник выгнал из теплых квартир неожиданно много добровольцев.
2. Люди с фотоаппаратами. Фотографируются на фоне сугробов, похороненных под снегом легковушек, засыпанных подъездов, сиротливо торчащих спинок лавочек...
3. Люди с коврами. Расстилают на белоснежную равнину, которая еще недавно была проезжей частью, свои гобелены и начинают их избивать.

Дорог в нашем районе больше нет. Вообще нет. Машины стали бесполезными, маршрутки не ездят, только джипы пытаются вытаскивать загрязших храбрецов на легковушках.

Да, и властями завтрашний понедельник официально объявлен выходным. Так что сидим дома.

Прав был Нед Старк
road
magda_cz
На моей памяти еще не было такой длинной зимы. Когда мы уезжали в Таю, 1 декабря, то было +13, светило солнышко, мы были легко одеты. Думали, что когда через 3 месяца вернемся на родину, то зима уже закончится. Будут петь птички, распускаться почки, над головой голубое небо... Что теплую одежду в этом году можно будет вообще не доставать...

Ага, размечтались. Вернулись из 90 дней лета в настоящую Сибирь. За весь март ни одного весеннего дня. А сегодня целый день такая вьюга, что даже страшно становится. Деревья гнутся, прохожих сносит, дороги замело, воздух белый от снега. Судя по прогнозу погоды - апрель тоже пока ничем не порадует.
Прав был Нед Старк - Зима близко. И уходить вообще не собирается :-(:-(:-(

От тоски хочу тортик. С воздушным бисквитом, вишенками, взбитыми сливками и шоколадной крошкой. А я ведь тортики редко желаю, чаще мечтаю о жареном мясе... Так что мне совсем худо.

Про загадки
road
magda_cz
В первом, или во втором классе я прочитала "Хоббита". Читала сама, без родителей, сказка оказалась сложнее, чем я ожидала, но мне понравилось.

Это только мне кажется, что рисовали с актера Евгения Леонова?Свернуть )

И вот, в первом, или втором классе, на уроке мы должны были загадывать загадки. Когда дошла очередь до меня, я начала называть загадки из поединка в темноте: Бильбо против Голлума. У деток и учительницы это вызвало, мягко говоря, волну недоумения. В конце концов они сошлись на том, что я это все сочиняю на ходу и мои старания не оценили, а наоборот, покритиковали, выдумывать, мол, нехорошо.
Голливуд вам в помощь, фильм вышел, кто из нас теперь "выдумщик"?! Буга-га-га!

Вот, кстати, эти загадки:
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Первая прогулка
road
magda_cz
В первый раз, после возвращения на родину, решила прогуляться.
После зелени, моря и цветов, это был контраст, не смотря на яркое киевское солнышко и ясное морозно-весеннее небо.
Это жесть. Подтаявшая черная грязь, мокрые глыбы льда на тротуарах, везде вмерзшие бумажки, объедки, бутылки и собачьи отходы... Мусор комунальники вообще наверное решили до апреля не увозить и дороги не чистить. Такое ощущение, что люди все стерпят. А они и терпят. Все ж нормально, вон, до маршрутки тропинку ведь прочистили...
Ну нельзя так жить: "и так сойдет", "а что поделать, зарплаты низкие", "у нас и так дел много, зачем во дворе порядок наводить", "пусть другие этим занимаются".

Не любят люди себя :(

Одно радует - мы на своем этаже ремонт за свой счет сделали, там хоть чисто и красиво.

Сутки в пути: Пхукет-Бангкок-Дубай-Киев
road
magda_cz

3 месяца в раю пролетели незаметно, пора возвращаться домой и встречать весну. Итак, за 23 часа мы успели побывать в 4 аэропортах и полетать 3 авиакомпаниями. С активным живчиком (1 год 9 месяцев) на руках.
Читать дальше...Свернуть )

Полтергейст, или не нaрушайте свои привычки
road
magda_cz
Вчера муж запер на ночь входную дверь нашего съемного дома чуть раньше обычного. Через некоторое время в коридоре и на кухне начался "полтергейст". Шум, шелест, вой...

Короче, тот дикий кот-невидимка, который где то поблизости живет, скорее всего тайно хозяйничает в доме каждый день. А эти приезжие людишки вдруг нарушили его расписание, заперлись, и он не успел вовремя испариться на ночь.
Пришлось срочно отпирать заднюю дверь на кухне, не смотреть в сторону кота (гад в истерике запрыгнул на столешницу, шипел и опасно лавировал вокруг хрупких чашек) и ждать, пока он соизволит слинять.

Мораль - не нарушайте свои привычки и соблюдайте расписание.

Вопрос - подарок на день мужчин
road
magda_cz
У меня уже закончились идеи с подарками. Думаю,что купить.
Девушки, а что вы своим парням на 23 дарить будете?
Парни, какой подарок вы рады бы были получить?

Спасибо за ответы :)
Метки:

Самолеты и корабли
road
magda_cz


ну, не совсем корабли...Свернуть )

Кто живет в моих шторах?
road
magda_cz
Жить в доме конечно хорошо, но есть свои минусы по сравнению с городской квартирой. Это живность.
Муравьи, пауки, гекончики, лягушки в душевой... Вот вчера ночью - тихо сижу на кухне, работаю за ноутбуком (редко удается вечером так посидеть). Боковым зрением фиксирую движение. Поворачиваю голову - из коридора, так лениво, по хозяйски, в вразвалочку, шествует худой дикий серый кот. Увидел, как я пошевелилась, в шоке замер. Типа, чего это я не сплю. Потом вспомнил про приличия и скрылся, только когти по плитке зацокали. Да мы же с ним даже не знакомы!
А еще меня мучает одна мысль. Кто живет в моих шторах? Под ними постоянно появляется кучка мелкого помета. Сначала думала, что воробьи на карнизе свили гнездо, пока дом пустовал. Так нет, все осмотрела, чисто. Просто шторы. Убираю, а через несколько дней "подарочки" тут как тут. Наверное, это какая то ящерица там ночует, прилипнув к стене, не иначе.

8 утра
road
magda_cz
Редкая свободная минута, что бы почитать журнал.

Мне безумно нравятся панорамные окна до пола, но, к сожалению, в наших климатических условиях это реализовать довольно проблематично и дороговато. Зима все так усложняет :(
Еще фотоСвернуть )

Папа Римский
road
magda_cz
Что же такое происходит в Ватикане?
В 28 февраля Бенедикт XVI отрекается от престола.  А такое уже 598 лет не случалось (последним отрекшимся законным папой (не антипапой) был Григорий XII в 1415 году - он признал решение Констанцского собора, прекратившего Великий западный раскол), обычно все заканчивалось смертью папы, а не пенсией.
Официальная версия - по состоянию здоровья и интриги тут ни при чем. Заставляет задуматься.

7 утра
road
magda_cz
Сегодня было классное утро, хотя ничего сверх ординарного не произошло. Просто утро.

Сонная, не расчесанная и без косметики, но зато с чашкой кофе со сливками.

И снова Новый год
road
magda_cz
В нашем тихом райончике целый день, без перерывов, взрываются петарды. Аж окна звенят.
Что напоминает мне, что я ошиблась в расчетах и китайский Новый год наступает именно сегодня.
Везде развешивают красные лампионы и готовятся праздновать. Да, не расслабишься тут, местный колорит не позволяет :)

Купание под луной
road
magda_cz
На Пхукете темнеет рано, так что второе ежедневное купание всегда заканчивается после наступления темноты.


Читать дальше...Свернуть )

Тайские визы и украинские билеты
road
magda_cz
Расскажу, как мы визы продлевали.
Читать дальше...Свернуть )

Ситуация сейчас такова:
1. В Аэросвит мы писали 3 письма с просьбой о возврате части денег за отмененный рейс (покупали на их сайте). Ответа нет уже неделю, хотя на деньги мы очень рассчитываем (сумма 1000+ уе). Надеюсь, что когда то нам их таки вернут.
2. Визы продлили на стандартный срок, так что задержаться на недельку-другую не получится.
3. Назад купили билеты Эмираты+МАУ (ха-ха). Это уже не прямой перелет (16,5 часов в пути), как почивший от Аэросвита (9 часов), но у Эмиратов комфорт несравненно больше, а стыковку в 4 часа в Дубае мы как то переживем.
4. Купили так же подлет Пхукет-Бангкок, там тоже стыковка 4 часа.
Как то так...

Аэросвит - Нас таки кидают
road
magda_cz
Продолжается тема с Аэросвитом.
После заверений, что самолет Аэросвита по направлению Киев-Бангкок летают до марта по расписанию, да еще и МАУ уже перебрало это направление, мы слегка расслабились, а зря.
Периодически проверяя сайт авиакомпаний, на выходных было замечено, что последний самолет летит 1 февраля, а дальше - конец. Ничего на счет отмены нашего рейса на наш электронный адрес не приходило (а до того они исправно нас информировали, в случае изменений), поэтому пришлось звонить и разбираться самим.
Девушки в коллцентре подтвердили - летать больше не будут, пересадить никуда не могут (контракты с другими компаниями аннулированы), максиму на что можно рассчитывать - возвращение части денег за билеты. Больше информации не дают, надо писать мейлы. Мы пишем, нам пока не отвечают. Короче, кто остался в стране, его проблемы.

1. Официального подтверждения, что наши билеты уже не годны пока нет, только уверенные слова девушек из коллцентра и новое расписание на сайтах Аэросвит и МАУ.

2. Доступные по цене билеты на наши даты (конец февраля-начало марта) уже распроданы. стались только с в 2-3 раза завышенной ценой.
Да и покупать ли сейчас, как то не ясно, вдруг Аэросвит политики попинают, они за месяц что то решат с брошенными пассажирами и мы в конце окажемся с двумя комплектами дорогущих билетов на руках. Хотя, вряд ли.

3. Виза заканчивается в первых числах марта, что бы продлить, нам, как гражданам Украины, надо проходить усложненную версию виза-рана, что дорого и с малышом на руках такое путешествие сложно и утомительно.

Пока решаем, как быть дальше, что бы избежать больших и ненужных затрат.
Метки:

Квартира или дом - что лучше?
road
magda_cz
Я - городской житель, живу в квартире и довольна. Но эту зиму мы решили поэкспериментировать и понять, каково это, жить в доме.

Квартира - Киев, 85 метров (кухня, спальня, зал, 2 кабинета, 1 санузел, балкон, лоджия), качественный евроремонт с дизайн-проектом;
Дом - Тайланд, 120 метров (кухня, веранда, прихожая-зал, 2 спальни, 2 санузла, задний дворик), ремонт свеженький, милый, но без дизайна; скорее комфортабельная дача-коттедж у моря, чем люксовая вилла.

Утро, кофе, бестолковый чужой журнал о московском гламуре.

1. Финансы
Содержать дом оказалось гораздо дешевле, чем квартиру.Читать дальше...Свернуть )

Аэросвит - Слежу за новостями
road
magda_cz
До сегодняшнего дня самолеты из Киева до Бангкока и назад летали исправно. Но вот дошло и сюда. 200+ человек застряли в аэропорту. А среди них и один депутат, который пропустил из за этого заседание парламента.
"Он также сообщил, что с ним связывался министр иностранных дел Леонид Кожара. По его словам, министр заверил, что консул Украины приедет в аэропорт, чтобы помочь украинцам. "Здесь действительно нужна помощь - немало детей, у некоторых виза заканчивается" Отсюда.
Читаю на сайте, а там, под статьей, Яндекс выдает рекламку:
"Авиабилеты компании «Аэросвит» Сборы включены! Подбор билетов авиакомпании «Аэросвит». Бронируйте!"
Прелесть какая!

Эх, это один из самых дорогих рейсов компании, мы брали эти билеты около 1000 уе за человека (покупали за пол года до вылета). Почему у них? Потому, что это единственный прямой рейс, без стыковок, а у нас маленький ребенок, ожидать с ним 4-8 где то в транзитной зоне, под кондиционерами, с толпами ожидающих, без нормального питания и места для сна (не везде есть доступная комната матери и ребенка) крайне сложно.
Ладно, может все и решится само.
А то нам, если что, придется решать ряд проблем - искать новый вменяемый перелет, это снова будет стоить около 1000 уе (можно дешевле, но тогда надо покупать уже сегодня, за 2 месяца) на человека (да, в конце отдыха не все располагают такой суммой), если по датам придется задержаться -  визы на этот раз продлить мы сможем только виза-раном (выехать из страны, заново оформить визу, вернуться; для украинцев процедура сложнее, чем для русских), ну или платить каждый день штраф. Страховки наши тоже закончатся, надо будет искать варианты их оформит заново.А то слово МИД звучит как то мифически.
Короче, лучше бы все обошлось, хотя, все решаемо и никогда не знаешь, где поджидают НАСТОЯЩИЕ проблемы, а не виртуальные.
Метки:

Пхукет - часть 5 - Рожднественские выходные
road
magda_cz

Еще 2 фотоСвернуть )

Аэросвит - Они банкрот, а мне что делать?
road
magda_cz

Пока тут идет свистопляска с банкротством Аэросвита, мне интересно, вот что:
прямой перелет Киев-Бангкок  (туда+обратно) мы приобрели именно у этой компании, в Таю мы благополучно прилетели в январе и наслаждаемся солнышком 3 месяца, но в  последних числах февраля надо будет домой лететь (это уже после суда), вот и интересно, к тому времени, что будет с нашим обратным билетом?

Если компания таки  перестанет существовать, объявит себя банкротом, то, чисто теоретически, судьба ее пассажиров будет еще кого то интересовать?
- Перекинут ли нас на другого авиаперевозчика,
- вернут ли деньги за обратный билет (а билет потом в один конец у других компаний уже намного дороже покупать - возврат получим около 100 уе на человека, а одинновый билет в один конец - 800 уе, если ОЧЕНЬ повезет, с пересадкой и брать заранее),
- или "Сорри, бабушка, мы банкрот! Выкручивайтесь сами, так уж получилось. Компенсация? Ха-ха!"

С учетом того, что это Украина, а не Америка, как защищен потребитель в такой ситуации?

Одно радует, если таки застрянем, то в топическом раю :)
Метки:

?

Log in